Руководство готово упростить притязания к оформлению ценников. Наши бизнесмены, наверное, от этого лишь выиграют.
Совсем скоро начальники и администраторы больших торговых точек забудут о трудностях, сопровождающих переоформление ценников. На едином портале размещения информации открыто обсуждение проекта правительственных правок в Правила продажи обособленных видов товаров. В документе предложено пересмотреть притязания к внешнему виду и оформлению ценников, отказавшись от единообразного формата, заверенного печатью и подписью чиновников. Наряду с этим отчуждателям разрешат потребить для оповещения приобретателей каждые визуально доступные носители информации – бегущие строчки, световые табло, стенды, грифельные доски. Основное притязание к ценникам сейчас – точное оформление. И не имеет значения, бумажные они либо электронные.
В пояснительной записке к документу подчеркивается, что «основная функция ценника – доведение информации до покупателя, исходя из этого рационально, чтобы данная информация была донесена любым доступным методом и не исчерпывалась лишь бумажными ценниками». Сами же бумажные ценники государственные служащие назвали пережитком советской эры, призывая управление страны и бизнес «свыше гибко подойти к оформлению ценников».
Бизнесменов вправду не нужно убеждать, как здорово отказаться от бумажных ценников. Еженедельно, а иногда и каждый день, в магазинах изменяются цены на товары, ассортимент коих в средних супермаркетах превышает 1-1,5 тысячи единиц. Наряду с этим процесс оформления ценников, их обновления и актуализации требует больших материальных и людских затрат (печать заготовок, смена старых ценников на новые, их ревизия и занесение информации в БД ).
Государственные служащие предлагают отказаться кроме того и от притязания утверждать ценник печатью и подписью официального лице. В руководстве поймут, что добавочную маркировку многие бизнесмены в далеком прошлом игнорируют, потому, что это некомфортно и тоже очень сложно. Исходя из этого за законом об отмене неукоснительной круглой печати для хозяйствующих субъектов могут отказаться от ее применения на ценниках.
Инициатива руководства, несомненно, заслуживает внимания. Электронные ценники очень популярны на западе, но пока не через чур распространены в Российской Федерации. И ценят их не только за уменьшение издержек на печать и исключение ручного труда и антропогенного момента в этом процессе. Электронные ценники, к примеру, дают поменять цена одного и того же товара немедленно во всех магазинах организации. Вдобавок электронные ценники – это красивый носитель добавочной информации (о грядущих скидках, товаре-спутнике, дате и стране продажи) либо рекламы.
Исключительный пока минус этого изобретения – высокая для русских
Комментариев нет:
Отправить комментарий