арб суд МО сохранил силу судебное решение, который признал противоправным решение и предписание УФАС по МО об обязании ОАО «МОЭСК» проводить сертификацию качества электроэнергии и пене в сумме 660 миллионов рублей, отмечается в материалах суда.
Антимонопольное управление обжаловало в кассации решение арбитражного суда Москвы от 24 марта и распоряжение апелляционной инстанции от 23 июля, когда по обращению МОЭСК были обьявлены нелегетимными акты подателя заявления.
В процессе разбирательства дела УФАС распознало, что МОЭСК не исполнила притязания об неукоснительном осуществлении сертификации качества электроэнергии на территории МО . Согласно точки зрения антимонопольного управления, организация злоупотребила своим главным положением на рынке, преступив часть 1 статьи 10 закона «О защите конкуренции». Пресс-служба управления 16 декабря 2014 года сказала, что энергетическая корпорация привлечена к ответственности по административному законодательству и обязана перечислить в бюджет штраф в сумме 660 миллионов рублей.
Основными аргументами организации в суде стало то, что действующее законодательство не предполагает обязанность сетевой организации проводить сертификацию электроэнергии, сообщили в МОЭСК. На текущий момент МОЭСК как сетевая компания не является изготовителем либо хозяином электричества, а лишь предоставляет услуги по ее передаче, подчеркнули в организации.
Помимо этого, установленный русским законом механизм осуществления сертификации основан на точечных измерениях (замерах) и не даёт, согласно точки зрения организации, делать вывод о соотношении параметров электричества во всей энергосистеме. Похожие замеры могут отмечать качественные показатели работы сети в определённый момент времени и не гарантируют предстоящее соотношение требуемым параметрам, считает МОЭСК. Согласно точки зрения экспертов организации, затраты на осуществление аналогичной сертификации являются нецелесообразными и не должны закрепляться в тарифах на передачу электроэнергии.
Это в особенности актуально в нынешней экономической ситуации, в условиях оптимизации внутренних операционных издержек и потребности понижения темпа роста тарифов для финальных покупателей, считают в организации.
Просмотрите дополнительно нужную информацию по теме госпошлина за признание права на приватизацию. Это вероятно может оказаться интересно.
Антимонопольное управление обжаловало в кассации решение арбитражного суда Москвы от 24 марта и распоряжение апелляционной инстанции от 23 июля, когда по обращению МОЭСК были обьявлены нелегетимными акты подателя заявления.
В процессе разбирательства дела УФАС распознало, что МОЭСК не исполнила притязания об неукоснительном осуществлении сертификации качества электроэнергии на территории МО . Согласно точки зрения антимонопольного управления, организация злоупотребила своим главным положением на рынке, преступив часть 1 статьи 10 закона «О защите конкуренции». Пресс-служба управления 16 декабря 2014 года сказала, что энергетическая корпорация привлечена к ответственности по административному законодательству и обязана перечислить в бюджет штраф в сумме 660 миллионов рублей.
Основными аргументами организации в суде стало то, что действующее законодательство не предполагает обязанность сетевой организации проводить сертификацию электроэнергии, сообщили в МОЭСК. На текущий момент МОЭСК как сетевая компания не является изготовителем либо хозяином электричества, а лишь предоставляет услуги по ее передаче, подчеркнули в организации.
Помимо этого, установленный русским законом механизм осуществления сертификации основан на точечных измерениях (замерах) и не даёт, согласно точки зрения организации, делать вывод о соотношении параметров электричества во всей энергосистеме. Похожие замеры могут отмечать качественные показатели работы сети в определённый момент времени и не гарантируют предстоящее соотношение требуемым параметрам, считает МОЭСК. Согласно точки зрения экспертов организации, затраты на осуществление аналогичной сертификации являются нецелесообразными и не должны закрепляться в тарифах на передачу электроэнергии.
Это в особенности актуально в нынешней экономической ситуации, в условиях оптимизации внутренних операционных издержек и потребности понижения темпа роста тарифов для финальных покупателей, считают в организации.
Просмотрите дополнительно нужную информацию по теме госпошлина за признание права на приватизацию. Это вероятно может оказаться интересно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий