Надзорно-контрольную деятельность в отношении органов госвласти субъектов Российской Федерации и и их чиновников желают скоординировать. В государственную думу занесён подобающий правительственный закон1.
Так, предлагается закрепить системный подход к осуществлению госконтроля (контроля) за деятельностью органов госвласти субъектов Российской Федерации и их чиновников. Например, предполагается детализировать вопросы осуществления проверочных мероприятий. Помимо этого, созданы единые подходы к компании плановых и внеплановых ревизий. Наряду с этим предусмотрено, что периодичность осуществления ревизий в отношении одного и того же местного государственного органа либо его официального лице не должна быть больше одного раза в два года.
Кроме того законом предусмотрены:
Напомним, мероприятия в рамках госконтроля (контроля) нацелены на ревизию выполнения органами госвласти субъектов Российской Федерации и их чиновниками Конституции РФ, федеральных конституционных законов, законов и других нормативно правовых юридических актов РФ, конституций (уставов), законов и других нормативно правовых юридических актов регионов. Таковой надзор производится разными госорганами, в частности территориальными органами федеральных органов исполнительной власти.
Как подчёркивается в правительственной справке к документу, принятие проекта закона разрешит устранить избыточный характер надзорных мероприятий, дублирование функций органов госконтроля разного уровня и несогласованность в их деяниях. "Это разрешит местным органам власти действенно сочетать реализацию властных полномочий и оказание госуслуг с приготовлением и обеспечением своего участия в подобающих надзорных мероприятиях", – акцентируют разработчики инициативы.
Прочтите также интересную статью в сфере юрист компании. Это вероятно может быть весьма полезно.
Так, предлагается закрепить системный подход к осуществлению госконтроля (контроля) за деятельностью органов госвласти субъектов Российской Федерации и их чиновников. Например, предполагается детализировать вопросы осуществления проверочных мероприятий. Помимо этого, созданы единые подходы к компании плановых и внеплановых ревизий. Наряду с этим предусмотрено, что периодичность осуществления ревизий в отношении одного и того же местного государственного органа либо его официального лице не должна быть больше одного раза в два года.
Кроме того законом предусмотрены:
- закрытый список случаев осуществления внеплановых ревизий;
- возможность осуществления внеплановых ревизий по поручениям Главы Российской Федерации и Руководства РФ, и на базе притязания Генпрокурора РФ, прокурора субъекта Российской Федерации.
Напомним, мероприятия в рамках госконтроля (контроля) нацелены на ревизию выполнения органами госвласти субъектов Российской Федерации и их чиновниками Конституции РФ, федеральных конституционных законов, законов и других нормативно правовых юридических актов РФ, конституций (уставов), законов и других нормативно правовых юридических актов регионов. Таковой надзор производится разными госорганами, в частности территориальными органами федеральных органов исполнительной власти.
Как подчёркивается в правительственной справке к документу, принятие проекта закона разрешит устранить избыточный характер надзорных мероприятий, дублирование функций органов госконтроля разного уровня и несогласованность в их деяниях. "Это разрешит местным органам власти действенно сочетать реализацию властных полномочий и оказание госуслуг с приготовлением и обеспечением своего участия в подобающих надзорных мероприятиях", – акцентируют разработчики инициативы.
Прочтите также интересную статью в сфере юрист компании. Это вероятно может быть весьма полезно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий