В первых числах Января 2016 года начали применяться новые редакции Кодекса РФ об нарушениях административного законодательства и Кодекса административного судопроизводства. Правки затронули особенности обжалования деяний судебных исполнителей, возможности ограничивать должников в водительских правах и ответственности операторов поисковых систем за невыполнение притязаний о завершении выдачи ссылок с данными о гражданах.
Согласно с нормами статьи, деяния или бездействие чиновников федеральных органов исполнительной власти, органов власти субъектов РФ либо муниципальных органов власти, участвующих в представлении государственных либо местных услуг, в отношении юрлиц и ИП , являющихся субъектами градостроительных взаимоотношений, которые выразились в нарушении установленных периодов осуществления операций или в представлении притязания осуществить операцию, не включенную в доскональный список операций в подобающей сфере строительства, являются нарушением административного законодательства. За такие деяния предусмотрена ответственность для чиновников в виде административного штрафа в сумме от 3 тысяч до 5 тысяч рублей. Повторное нарушение может послужить причиной к административному штрафу до 50 тысяч рублей либо дисквалификации на период до 2 лет.
В статье 28.1 КоАП РФ "Возбуждение дела об нарушении административного законодательства" установлены основания для возбуждения производства по статье 14.9.1 КоАП РФ. Как следует из текста нового пункта 1.2-1 статьи:
Правки в КоАП РФ
Кодекс РФ об нарушениях административного законодательства в очередной раз изменился 10 января 2016 года, в связи с началом применения нескольких законов . Например, законом от 13.07.2015 N 250-ФЗ "О введении изменений в закон "О защите конкуренции" и обособленные законы РФ" в КоАП РФ включена новая статья 14.9.1 КоАП РФ, регламентирующая ответственность за нарушение режима осуществления операций, включенных в доскональные списки операций в сферах строительства.Согласно с нормами статьи, деяния или бездействие чиновников федеральных органов исполнительной власти, органов власти субъектов РФ либо муниципальных органов власти, участвующих в представлении государственных либо местных услуг, в отношении юрлиц и ИП , являющихся субъектами градостроительных взаимоотношений, которые выразились в нарушении установленных периодов осуществления операций или в представлении притязания осуществить операцию, не включенную в доскональный список операций в подобающей сфере строительства, являются нарушением административного законодательства. За такие деяния предусмотрена ответственность для чиновников в виде административного штрафа в сумме от 3 тысяч до 5 тысяч рублей. Повторное нарушение может послужить причиной к административному штрафу до 50 тысяч рублей либо дисквалификации на период до 2 лет.
В статье 28.1 КоАП РФ "Возбуждение дела об нарушении административного законодательства" установлены основания для возбуждения производства по статье 14.9.1 КоАП РФ. Как следует из текста нового пункта 1.2-1 статьи:
Предлогом к возбуждению дел об нарушениях административного законодательства, установленных статьей 14.9.1 настоящего Кодекса, является принятие рабочей группой органа по борьбе с монополизмом решения, которым установлен обстоятельство нарушения режима осуществления федеральным органом исполнительной власти, органом власти субъекта РФ, органом локального самоуправления или другим производящим деятельность указанных органов органом либо компанией, компанией, участвующей в представлении государственных либо местных услуг, операции, включенной в доскональный список операций в подобающей сфере строительства, утвержденный Руководством РФ.
Этим же законом занесены правки в статью 9.21 КоАП РФ в части ответственности за "нарушение субъектом естественной монополии правил (режима обеспечения) недискрим
Комментариев нет:
Отправить комментарий